Статистика

вторник, 28 марта 2017 г.

№040 от 29 марта 2017 года


| Анос номеров газеты | Архив номеров газеты | Адреса номеров газеты |

№ 040 от 29 марта 2017 года
   - Выходит с 29 августа 2014 года
Марш рабочего класса
15.01.2014г. В.С. Петрухин
   Товарищ, товарищ, товарищ,
   Очнись! Погибает страна.
   Всё помнишь,
               всё видишь,
                             всё знаешь,
   Сыт ядом измены сполна.
Воспрянь!
         Локоть к локтю!
                                Плотнее
Сомкни святогневно ряды.
Никчемно-тяжёлое бремя
Смахни с плодородной гряды.
Спаси от жулья Мать-Россию!
Твой труд – для тебя, для неё.
Встань смело в ряды боевые,
Взметни в небо знамя своё!
Дружище! Товарищ!… Короче:
Сплоченье – вот наша судьба!
Стань праведной мощью, рабочий.
Скинь потную робу раба!


ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

ДОСОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Условия существования гражданского общества
«Автономизация общества, превращение человека в индивида, освобожденного от всяких уз, связывающего его с ближними» (Кара-Мурза С. Г. «Общество граждан»).
Наличие в обществе частной собственности на средства производства: «Первый, кто расчистил участок земли и сказал: «Это мое», – стал подлинным основателем гражданского общества» (Ж. Ж. Руссо).
Наличие конфронтации имущих с неимущими в форме постоянно текущей «холодной гражданской войны», «хищничество богачей, разбой бедняков» (Ж. Ж. Руссо).
«Наличие демократии в социальной сфере, правовая защищённость граждан, определённый уровень гражданской культуры, высокий образовательный уровень и высокая гражданская активность населения, наиболее полное обеспечение прав и свободы человека, самоуправление, конкуренция образующих его структур и различных групп людей, свободно формирующиеся общественные мнения и плюрализм, сильная социальная политика государства, многоукладная экономика, большой удельный вес в обществе среднего класса».

Концепция гражданского общества
«В досоветской философии гражданское общество противопоставляется анархии, противополагается церкви и государству, рассматривается как явление западной цивилизации».
«Гражданское общество — это союз индивидуальностей, коллектив, в котором все его члены обретают высшие человеческие качества. Государство превалирует над гражданским обществом» (Томас Гоббс, английский философ).
«Гражданское общество — это общество политическое, то есть общественная сфера, в которой государство имеет свои интересы» (Джон Локк, английский философ).
«Гражданское общество — это общество вражды людей друг с другом, которое для её прекращения преобразуется в государство» (Шарль Монтескьё, французский философ).
«Гражданское общество — благо, а государство — неизбежное зло. Чем совершеннее гражданское общество, тем менее оно нуждается в регулировании со стороны государства» (Томас Пейн, американский просветитель).
«Гражданское общество — сфера реализации особенно частных целей и интересов отдельной личности. Подлинной свободы в гражданском обществе нет, так как в нём постоянно присутствует противоречие между частными интересами и властью, носящее всеобщий характер» (Георг Гегель, немецкий философ).
«Гражданское общество — сфера материальной, экономической жизни и деятельности людей. Именно оно является первичным по отношению к государству, гражданская жизнь как сумма разнообразных интересов скрепляет государство» (Карл Маркс и Фридрих Энгельс, немецкие экономисты и социологи).

Философские постулаты.
«Гражданское общество — это общество негосударственного типа» (Издание Московско-Петербургского философского клуба, М., 2010, с. 29 ). «В современном понимании гражданское общество — это общество с развитыми экономическими, политическими, правовыми и культурными отношениями между людьми, независимое от государства, но взаимодействующее с ним».
«Гражданское общество — это горизонтально структурированная сеть некоммерческих организаций, функционирующая ради реализации общественных интересов, но без цели достижения политической или коммерческой выгоды и объединяющая граждан-волонтёров, участвующих в общественной жизни без цели материальной выгоды».
«Гражданское общество основывается на отношениях социальной солидарности в отличие от государства, построенного на основе властных отношений и бизнеса, функционирующего в рамках эгоистической морали и отношений конкуренции».
«Гражданское общество — это общество людей высокого социального, культурного, морального экономического статуса, создающих вместе с государством развитые правовые отношения».
«Гражданское общество имеет сложную структуру, которая включает в себя: хозяйственные, экономические, этнические, религиозные и правовые отношения. Гражданские связи представляют собой отношения конкуренции и солидарности между юридически равноправными партнёрами».
«Условием возникновения гражданского общества является появление у граждан общества экономической самостоятельности на базе частной собственности, а также гражданских свобод. Гражданское общество — это общество цивилизованных рыночных отношений».
«Важной характеристикой гражданского общества является достижение высокого уровня самоорганизации и саморегуляции общества».
«Гражданское общество организуется после разделения сфер влияния между государством и гражданином. Сужение тотальной власти государства осуществляется через введение неотъемлемых прав человека по определённым неполитическим категориям. Категориями неотъемлемых прав считаются право на труд (экономика), на национальные культурные ценности (культура), на исполнение религиозных обрядов, на свободу обмена информацией, свободу самореализации. Все спорные вопросы между гражданами решаются независимым судом».
«Гражданское общество становится глобальным феноменом».

Функции гражданского общества.
«Защита частных сфер жизни людей;
Сдерживание политической власти от абсолютного господства путём контроля за соблюдением конституционных принципов правового государства и разделения властей;
Стабилизация общественных отношений и процессов, обеспечение баланса между государственной и коммерческой сферами общества;
Защита и продвижение общественных интересов;
Постоянная мирная борьба за внедрение в жизнь конституционного принципа правового государства».

Структура гражданского общества.
«Гражданское общество представляет собой горизонтально структурированную совокупность независимых общественных организаций и ассоциаций, дистанцировавшихся от государственных и коммерческих структур и функционирующих в соответствии со своими целями и задачами ради реализации общественных интересов».
«Общественные организации объединяются в соответствии со своими целями и задачами, а также в рамках реализуемых проектов. Например, по защите окружающей среды - в рамках  какой-либо региональной проблемы. Многие образовательные организации, например, университеты и библиотеки, организованы как некоммерческие организации, что позволяет им получать гранты от различных благотворительных фондов и иметь налоговые льготы от государства».
«Финансируются данные организации в рамках заявленных проектов на конкурсной основе со стороны множества различных правительственных и неправительственных национальных и международных благотворительных фондов, также имеющих свою специализацию: защита окружающей среды, продвижение демократии в конкретной стране, защита прав человека и т. д. Например, фонд Рокфеллера поддерживает различные образовательные проекты по всему миру, проекты в сфере здравоохранения и т. д.; или крупнейший в мире благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс, поддерживающий проекты в области здравоохранения и борьбы с бедностью».
«Благотворительные фонды посредством своей политики выделения грантов в значительной степени управляют деятельностью некоммерческих организаций, осуществляя мониторинг, курируя реализацию проектов, а также определяя гуманитарные технологии, применяемые в проектах».


Оценки роли гражданского общества
в досоветской философии.
Позитивная оценка.
«Гражданское общество является важнейшим элементом в системе сдержек и противовесов современного общества, позволяющим контролировать и ограничивать деятельность институтов государственной власти и бизнеса, предотвращая нарушения закона и их чрезмерное вмешательство в частную жизнь граждан».
«Гражданское общество позволяет эффективно продвигать интересы различных социальных групп, защищать их права, в том числе посредством выдвижения законодательных инициатив».
«Институты гражданского общества, функционирующие на основе сотрудничества и кооперации различных социальных групп, сглаживают социальные противоречия и гармонизуют общественные отношения».
Негативная оценка.
«Гражданское общество может служить эффективным инструментом для делегитимизации властных институтов» (Арабская весна, «Оранжевые революции»).
«Финансовая политика благотворительных фондов часто изменяется, их поддержка общественных организаций ограничена коротким временным промежутком, что часто приводит к имитации решения социальных проблем и распаду действительно независимых общественных организаций».
«Льготное налогообложение общественных организаций создает широкое поле возможностей для различных коррупционных схем ухода от налогов и нецелевого расходования средств благотворительных фондов».
«Финансирование из внешних источников создает возможность влияния на деятельность некоммерческой организации в направлении, противоречащем национальным интересам страны, в которой данная организация находится».
С. Г. Кара-Мурза: "Фундаментальный смысл понятия гражданского общества основан на двух концепциях: антропологической (человек как индивид, атом) и политэкономической (частная собственность). Следовательно, это понятие в его главном смысле неприложимо к незападным культурам, стоящим на иных антропологических и политэкономических представлениях" (Кара-Мурза С. Г. «Общество граждан»).
«Существенным недостатком в работе общественных организаций и объединений является то, что между гражданскими формированиями еще не наблюдается устойчивой, системной и организованной связи, которая необходима для создания силы, способной повлиять на власть в случаях нарушений прав и свобод человека и гражданина» (Кара-Мурза С. Г. «Общество граждан»).



СОВЕТСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Идея революции 1917 года (цитирую из книги Ленина «Марксизм о государстве»):
Энгельс: «разбить», сломать буржуазную чиновнически-военную государственную машину, заменить её полнейшим самоуправлением внизу, на местах, и прямой властью вооружённого пролетариата, его диктатурой, наверху»;
Энгельс-Маркс: «пролетарская революция… превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии»;
Маркс: «между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период. И государство этого периода не может быть ни чем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата»;
Маркс: «(Парижская Коммуна) была… правительством рабочего класса, результатом борьбы производительного класса против класса присваивающего, она была открытой, наконец, политической формой, при которой могло совершиться экономическое освобождение трудаБез этого последнего условия (экономического освобождения труда) коммунальное устройство было бы невозможностью и обманом»;
 Энгельс: «Первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс… Пролетариат использует своё политическое господство для того, чтобы постепенно вырвать у буржуазии весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства… и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил. Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения… которое… неизбежно как средство для переворота во всём способе производства… Когда в ходе развития… всё производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер»;
 Ленин  (исходя из сказанного Энгельсом-Марксом): «Можно… выразить всё дело так: замена старой («готовой») государственной машины и парламентов Советами рабочих депутатов и их доверенными лицами. В этом суть!!».
Ленин: «Итак, диктатура пролетариата есть «политический переходный период»; ясно, что и государство этого периода есть переход от государства к негосударству»;
 Энгельс: «государство (здесь имеется в виду пролетарское государство) есть лишь преходящее учреждение, которым приходится пользоваться в борьбе, в революции… пока  пролетариат ещё нуждается в государстве, он нуждается в нём не в интересах свободы, а в интересах подавления своих противников, а когда становится возможным  говорить о свободе, тогда государство, как таковое, перестаёт существовать»;
Итак, «Пролетариат берёт государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность». Что дальше? Власть пролетариата и государственная собственность на средства производства – это переходный период.
А что дальше?
Дальше, всё производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, публичная власть теряет свой политический характер, государство исчезает (отмирает). Возникает гражданское общество.
В советское время, чтобы перейти к гражданскому обществу (к общей собственности индивидов), надо было сделать только два шага. Первый шаг - найти способ справедливой объективной оценки труда каждого трудящегося человека (не по соизволению других людей, а объективно - по результатам труда каждого). Второй шаг -  гарантировать каждому практическое присвоение результатов его труда.
Эти шаги советской коммунистической властью не были сделаны. Партия считала свою власть властью народа и не допускала мысли, что может быть какая-то другая народная власть. Партия считала государственную собственность, управляемую номенклатурой КПСС, общественной собственностью, поэтому не помышляла о подлинной общественной собственности (общей собственности индивидов). Партия считала бытующий в СССР «государственный капитализм при коммунизме» (определение Ленина) построенным социализмом, поэтому не думала о подлинном социализме.
КПСС считала, что достаточно правильно воздействовать на сознание народа и - коммунизм обеспечен. Но ещё никому не удавалось изменить социально-экономическую формацию страны или решить проблемы экономики путём духовно-нравственного воздействия на сознание людей, когда они (духовные идеалы и ценности) находятся в противоречии с существующим способом производства. Отношения  производства, их основополагающая составляющая – отношения собственности - делают духовно-нравственные формы либо пустыми красивыми побрякушками, либо опорой народного духа в каждой его индивидуальности, за исключением патологических отклонений.
Возьмём «Моральный кодекс строителя коммунизма»:
«Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: один за всех, все за одного.
Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
Честность и справедливость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами».
Хороший кодекс, но он не являлся опорой народного духа и каждого человека, скорее он был красивой вывеской, потому что именно угнетающий волю человека способ производства, обмена, распределения и потребления материальных благ в СССР определял сознание людей: воспитывал в людях угодничество, приспособленчество, порождал обиды, гасил в амбициях и своеволии начальников активную трудовую позицию подчинённых, закреплял наплевательское отношение к общественному производству.

      Привожу стихи поэта того времени о том времени:

           «А вы-то говорили, мы-то думали!
           Мы думали, что мир наполнен умными;
           Мы думали, что свет наполнен добрыми,
           Как дом, к восходу обращённый окнами,
           Пронизанный лучами с низу до верху,
           И занавеси выпластаны по ветру...

           А дом обвешан плотными гардинами,
           Суровыми, как стражники, картинами,
           Размноженными тысячно портретами,
           Секретами, секретами, секретами.

           Вы тонко управляли нами, юными.
           И стали мы, как вы, фальшивострунными,
           Мы как бы из неискренности сотканы:
           Рисуем дом с распахнутыми окнами,
           Себя самих - непугаными птицами,
           И Бог весть, что скрываем за ресницами».



РАЗРАБОТАННЫЙ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ,
ГОТОВЫЙ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ
(народоправие)

Советская коммунистическая номенклатура не сделала необходимых шагов к общественной собственности и власти народа. Но эти шаги были сделаны в недрах практической экономики СССР простыми советскими беспартийными и партийными людьми.
Первый шаг – это опора на объективно формирующийся в общественном производственном процессе  общественно необходимый труд, а также на объективно формирующуюся в общественном производственном процессе избыточную (превращённую прибавочную) стоимость («избыток продукта труда над издержками поддержания труда» /Ф.Энгельс/). Опираясь на эти два фактора и на открытие способа извлечения избыточной стоимости, производимой каждым трудящимся, был найден способ справедливой объективной оценки труда каждого трудящегося человека, задействованного в непосредственном производстве.
Второй шаг – это превращение каждого гражданина в собственника- совладельца общего национального богатства. Только собственник имеет безусловное право владеть, пользоваться и распоряжаться результатами своего труда. В условиях общей собственности индивидов превращение каждого гражданина в собственника-совладельца осуществляется: а) соответствующей статьёй в Конституции; б)  открытием персонального счёта с первоначальным (стартовым) капиталом; в) перемещением первоначального капитала со счёта его владельца на счёт предприятия (организации) – по месту его работы.
Общественная собственность реализуется в виде экономического персонализма, находится в руках народа, где каждый работающий  гражданин является собственником и работником одновременно.

Что это даёт в частностях и целом?   
Когда средства производства находятся в руках народа (экономический персонализм): каждый – собственник-совладелец национального богатства, а каждый трудящийся - собственник и работник в одном лице, тогда речь идёт не о собственности кучки людей, а о собственности всех людей вместе, и – собственности каждого в отдельности. Поскольку это так, постольку это уже не идеология отдельных собственников, а идеология народа, владеющего, пользующегося и распоряжающегося имуществом страны. Это - идеология всех собственников-совладельцев, идеология производящих свою материальную и духовную жизнь, равных в имуществах людей.
Совершенно естественно, что эта идеология выражает интересы, цели и задачи всего народа и направлена на закрепление общественных отношений (законов, правил, норм), выгодных всем собственникам-совладельцам. Собственники-совладельцы - это подлинно самодержавный народ. Парламент, правительство, суд, средства массовой информации, какую бы форму они не приняли, - это равная со всеми в имуществах часть самодержавного народа, подконтрольная всему народу (всем и каждому).
Законодательная, координирующая, разрешающая гражданские споры и рассматривающая уголовные дела, а также освещающая жизнь общества (СМИ) части самодержавного народа объясняют явления, традиции, обычаи, религии, издают и толкуют законы в пользу владеющих, пользующихся и распоряжающихся собственников, т.е. в пользу всего народа и каждого гражданина в отдельности.
Солидарные законы, указы, порядок присвоения собственников-совладельцев - это основа  производственных и общественных отношений, правила которой признаются всеми людьми, свободно производящими свою материальную и духовную жизнь.
Экономический персонализм – это не только материальная основа жизни людей. Это золотоносный рудник, где руками солидарных граждан, свободно производящих свою жизнь, добывается и формируется духовно-нравственный, идеологический стержень жизни всего народа.
Здесь люди равны друг другу в имуществах, т.е. каждый – собственник –совладелец равной доли народного достояния в эквивалентной денежной  форме и собственник результатов своего (личного) труда. Равенство в имуществах - та основа, на которой каждый раскрывается в меру своих природных данных, воспитания в семье и обществе, официального образования и самообразования. Человек и общество стремятся к благополучию и богатству. Благополучие каждого гражданина зависит от его персонального труда в общественном производстве. Богатство общества зависит от расширенного воспроизводства (вовлечения в новый акт производства дополнительных средств производства и сырья) и труда каждого гражданина.
Отсюда идеология, выражающая интересы, цели и задачи  собственников-совладельцев, способствующая их развитию в целом (общество) и в частностях (каждый гражданин общества).
В структуру идеологии собственников-совладельцев неизбежно войдут философские, политические, экономические, правовые, этические, эстетические, атеистические и религиозные идеи, теории, взгляды. Они реализуется через отдельных представителей народа, но, главным образом, через систему духовно-идеологических учреждений: научных, учебных, учреждений культуры; средств массовой информации и пропаганды, обеспечивающих их производство и распространение.
Носителями идеологии собственников-совладельцев будут различные социальные слои, общественные организации. Они могут иметь свою идеологию, которая должна будет вписаться положительными частями в общую духовно-нравственную ткань, способствуя процветанию народоправия, или исчезнуть.
Когда каждый человек – собственник-совладелец общего национального богатства;
когда нет противоречия между общим (интересы всего общества), особенным (интересы организации) и отдельным (интересы человека);
когда перед человеком тысячи  свободных дорог, и он может выбрать свою дорогу жизни;
когда каждому открывается счёт в государственном банке (стартовый капитал, который можно и нужно вложить в своё производство: индивидуальное или совместное, новое или уже действующее);
когда  труд каждого оценивается не фондированной заработной платой и лицами, а гарантией и прибылью, соответствующей лично произведенной избыточной стоимости и направляемой на личное, особенное и общее благо;
когда благополучие каждого зависит только от него самого;
когда человек человеку не конкурент, а компаньон, и стремление к созданию избыточной стоимости - во благо всех, - в этих обстоятельствах возникают:
- активная жизненная позиция;
- гармонизация общественных и личных интересов (альтруизма и эгоизма);
- динамичная духовная жизнь общества: органическое соединение идей, взглядов, социальных чувств, настроений, побуждений, воли;
- укрепление и совершенствование быта как основы, дополнения и продолжения общественных сфер жизнедеятельности людей (материальной, духовной, воспитательной);
- естественные преграды для возникновения бюрократии и взяточничества;
- первооснова мировоззрения как целостной системы взглядов, идей, убеждений, духовного мира, морали, поведенческих установок человека;
- деловитость как путь к достижению самомотивированных наивысших результатов в работе;
- счастливое детство, противоречивая подростковость, активная  юность, подготовленная к эффективной общественной жизни молодость, от деятельности которой зависит будущее новых поколений и общества в целом;
- мудрая, почитаемая старость.
Предлагаю читателю увидеть себя и свою деятельность как собственника-совладельца в системе экономического персонализма, размыслить, как проявится экономический персонализм с духовно-нравственной точки зрения:
в деле укрепления здоровья граждан – собственников-совладельцев (здравоохранение);
в деле физической культуры и спорта;
в деле материнства и детства;
в деле молодёжи и студенчества;
в деле обеспечения престарелых и нетрудоспособных;
в деле массовой информации;
в деле образования;
в области прикладной и фундаментальной науки;
в области культуры, литературы и искусства: театры, кинотеатры, культурно-просветительные учреждения, издательства, артисты, писатели, художники, архитекторы, другие, востребованные обществом, деятели культуры, литературы и искусства.


Религиозный вопрос: от разлада к единству.

          Многоконфессиональность нашей страны исключает возможность ориентации его официальной идеологии на одну конкретную религию. Экономический персонализм – путь к народоправию и благоденствию всех народов России - предполагает постепенное исчезновение антагонизма между интересами общественных классов и социальных групп. Поэтому исчезнет и непримиримость выражающих интересы этих классов идеологий. А это значит, что мировоззрения этих классов и групп постепенно освободятся от идеологических наслоений, перестанут своими мировоззренческими средствами выполнять идеологическую функцию – быть средством обоснования классовых интересов.
          В обществе, в котором все граждане – собственники-совладельцы и поэтому личные интересы каждого находятся в единстве с общественными интересами, - в этом обществе все мировоззрения (материалистические и идеалистические учения, религиозные вероисповедания) своими специфическими средствами будут истолковывать и обосновывать одну и ту же земную основу: тот мир, в котором человек является хозяином, а не временным гостем или даже вовсе лишним.. Все они наполнятся единым гуманистическим содержанием. Исчезнет социальная основа  борьбы между ними. Мировоззрение станет предметом подлинно свободного выбора каждым гражданином России, Духовная Культура станет опорой народного духа в каждой его индивидуальности, несокрушимой крепостью гражданского общества.


НАРОДОПРАВИЕ:
ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
И ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ

Жить в народоправстве - это значит, прежде всего, быть равным с другими в имуществах, когда все члены общества являются равными собственниками национального богатства, средств производства и на этом основании равны экономически.
На практике народоправие осуществляется в виде общественно персонализированного способа производства и присвоения.
Общественно персонализированный способ производства и присвоения – это:
1. Каждый – равный со всеми собственник-совладелец национального богатства России, потому что всё, что пущено в производственный оборот нашими предками и нами на ней, под ней и над ней, априори принадлежит нам – гражданам России: всем и каждому. Национальное богатство  в вещественной форме является общим (принадлежит всем) и персонализируется (принадлежит каждому) с момента и на период приложения к нему личной рабочей силы человека с целью производства  своей жизни.
2. Каждому открывается счёт в государственном банке (в его филиалах). Это наш первоначальный (стартовый) капитал (национальное богатство в денежной форме, регистрируемое равными долями на наших личных счетах). Капитал на личном счёте каждого является ссудным капиталом, ежемесячный процент на который, когда кто-то из граждан не работает на законных основаниях, - это их прожиточный минимум.
3. Капитал, лежащий на счёте каждого, нельзя проесть, пропить, продать или промотать, но можно и нужно вложить в своё производство (индивидуальное или совместное, новое или уже действующее). В этом случае каждый получает гарантию за свой общественно необходимый (средний) труд, которая соответствует среднему (достаточно высокому) прожиточному уровню, и прибыль (с учётом необходимых отчислений), соответствующую произведенному лично каждым из нас избыточному продукту, потому что каждый – собственник и работник в одном лице.



Примерная схема реализации общественно персонализированной собственности




Народоправие реализуется в следующей форме:



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА

САМОУПРАВЛЯЕМОГО НАРОДА (РФРСН)

РЕФЕРЕНДУМ
(ВСЕНАРОДНОЕ ВЕЧЕ)


Статья 63. Референдум, наряду с свободно выбираемым Всероссийским Съездом Народных Депутатов, Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов и Конституционным Судом РФРСН, является высшей властью Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.
Статья 64. Всенародный референдум и референдумы субъектов РФРСН  объявляется в обязательном порядке ежегодно после опубликования суммы первоначального капитала на счету каждого гражданина России с единственным вопросом: о доверии избранной координирующей власти РФРСН и территориальных самоуправлений.
Статья 65. Референдум объявляется Всероссийским Съездом Народных Депутатов и соответствующими высшими органами самоуправлений в периоды их работы или по требованию большинства граждан  (50% + 1 голос) России и территориальных самоуправлений по любому вопросу (из проекта Конституции Российской Федеративной Республики Самоуправляемого народа).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
(НАРОДОПРАВНЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ) -
ЭТО ПОДЛИННО ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
В ДЕЙСТВИИ

Народоправие на общественно персонализированной основе:
это сообщество личностей, в котором все его члены обретают высшие человеческие качества;
это самобытное общество, превращающее каждого человека в личность, освобождённую от наёмного рабства, связывающее его с окружающими людьми;
это справедливая оценка труда каждого человека не по прихоти, лжи и хитрости, а - по делам его;
это обеспеченность каждого человека;
это сфера экономической деятельности людей, свободно производящих свою жизнь;
это общество негосударственного типа с развитыми экономическими, политическими, правовыми и культурными отношениями между людьми;
это горизонтально структурированная сеть производственных организаций, функционирующая ради реализации личных и общественных интересов;
это общество, основывающееся на отношениях социальной солидарности;
это общество людей высокого социального, культурного, морального экономического статуса;
это общество включает в себя: хозяйственные, экономические, этнические, религиозные и правовые отношения. Гражданские связи представляют собой отношения соревнования и солидарности между юридически равноправными партнёрами;
это общество экономически самостоятельных граждан на базе общественно персонализированной  собственности;
это самоорганизованное и саморегулируемое общество;
это общество неотъемлемых прав: на труд (экономика), на национальные культурные ценности (культура), на исполнение религиозных обрядов, на свободу обмена информацией, свободу самореализации. Все спорные вопросы между гражданами решаются независимым судом;
это защита частных сфер жизни людей;
это власть народа: референдумы, право выбора;
это обеспечение гражданского согласия;
это защита и продвижение личных и общественных интересов;
это внедрение в жизнь конституционных принципов, направленных на защиту достоинства, свободы и прав человека;
это горизонтально структурированная совокупность организаций и ассоциаций, функционирующих в соответствии со своими целями и задачами ради реализации личных и общественных интересов;
это объединения независимых общественных организаций в соответствии со своими целями и задачами;
это контроль и ограничение деятельности институтов координирующей власти в центре и на местах;
это гармонизация общественных отношений;
это система правды, справедливости, чести, совести, нравственности, полновесной жизни и процветания;
это собственность и власть самоуправляемого титульного русского народа совместно со всеми коренными народами и народностями России.

29.03.2017 г.                                                         В.С.Петрухин





Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент, Е. Малютина - корректор

Перейти на начало газеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий